понедельник, 9 февраля 2015 г.

Интеграция в обществе человека с особыми образовательными потребностями означает процесс и результат предоставления ему возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и образовательные, в условиях компенсирующих ему отклонения в развитии и ограничении возможностей.
Применительно к детям это:
•          ребенок с особыми образовательными способностями имеет и общие для всех потребности, главная из которых – потребность в любви и стимулирующей развитие обстановке;
•          ребенок должен вести жизнь в максимальной степени приближенной к нормальной;
•          учиться могут все дети, а значит, всем им должна быть предоставлена возможность получить и дополнительное образование.
Если процесс обучения рассматривать как процесс формирования жизненно необходимых способностей у детей с ОВЗ, то их можно научить:
•          познавать себя и управлять своим физическим и психическим «Я»;
•          обслуживать себя и принимать помощь других;
•          вступать в контакт и поддерживать его с окружающими;
•          ориентироваться в пространстве и познавать окружающий мир;
•          участвовать в созидательной деятельности.

Занятия расширяют познавательные возможности ребенка с ОВЗ, обогащают его эмоциональную жизнь, делают доступными элементы творчества, развивают эстетически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий